Таинственность Бермудскому треугольнику принесли исчезновения в конце сороковых годов. В течение последующих десятилетий, десятки кораблей и самолетов пропали без вести в этом огромном треугольнике Атлантического океана, который определен мнимыми точками на Бермудских островах в полуострове Флорида и Пуэрто Рико. Новые расследования журналистов дают достаточно правдоподобные объяснения пропажи двух английских самолетов в этом районе, при котором исчезли 51 пассажир и все члены экипажа. По их мнению, один самолет пострадал из-за фатальной технической неисправности в его конструкции, а у второго банально не хватило топлива. Дело в том, что в те годы коммерческие рейсы на Бермудские острова из Лондона требовали дозаправки на Азорских островах. Рейсы были самыми длинными, беспосадочными полетами, в то время в мире. Сегодня, таких проблем уже нет, у океанских авиалайнеров достаточные запасы топлива, чтобы достичь восточного побережья США.

Самолеты того времени были не надежными и Британская авиакомпания, которая осуществляла эти рейсы имела достаточно низкий уровень безопасности.

Всего за три года она потерпела 11 аварий, потеряла 5 самолетов, а 73 пассажира и 22 члена экипажа погибли. 30 января 1948 года бесследно исчез самолет с шестью членами экипажа и 25 пассажирами. До сих пор загадка не была разгаданной, но в докладе есть ряд ключевых моментов, в которых указывалось на неисправность одного компаса и нагнетателя топлива в самолете.

Плотность по всему маршруту была низкая, поэтому топливо сжигалось более быстрыми темпами, а также самолет сбился с курса. Все эти факторы говорят о том, что у самолета просто кончилось горючее.

Летя на более низкой высоте, в такой чрезвычайной ситуации, можно было за считанные секунды упасть в море и не оставалось никакого времени, чтобы отправить аварийный сигнал. Дело в том, что самолеты этой компании были переоборудованы из военных, и за свою не надежность вскоре были выведены из эксплуатации в гражданской авиации.

У них была ненадежная гидравлика, вентиляция и охлаждение двигателя, да и сам мотор вызывал нарекания.
При таких неисправностях топливо будет сжигаться или очень быстро или вообще не будет подаваться. Через год исчез другой самолет принадлежавший этой де компании. Хотя после вылета он регулярно выходил на связь и давал свои координаты, но, вдруг бесследно исчез. В этом случае не могло происходить быстрого сжигания топлива и высота была достаточной, чтобы не упасть быстро в воду. Но, опять таки система подачи топлива в этих самолетах, по мнению специалистов, могла стать причиной катастрофы, так как нагреватель и трубопровод подачи топлива находились очень близко. В этом случае, в результате возможной утечки произошел взрыв. Автоматических огнетушителей тогда не было и пилоты просто не поняли, что произошло.

Поисково-спасательная группа не была сразу отправлена на место катастрофы. И, за то время пока она добралась все улики уже исчезли с поверхности океана. Такой трезвый взгляд помогает реально увидеть картину происходящего, а не заниматься теорией заговоров и ради шутки добавлять новые тайны Бермудскому треугольнику.